Эта статья есть продолжение предыдущей. Продолжение поездки на метро, но на этот раз в одиночку. И, конечно, по другому маршруту. На линии 6, от Данфер-Рошеро (Denfert-Rochereau) до Насьон (Nation). Затем по 1-й линии до Этуаль (Etoile), и снова по 6-й линии до Денфера.
Почему именно этот маршрут? Потому что я живу в юго-западном пригороде Парижа, в Масси. Я приезжаю в Париж на RER B (Скоростная Экспресс Региональная Сеть), в Данфер. Да и потому, что линия 1 — первая линия метро, открытая в 1900 году.
Она пересекает Париж вдоль её исторической оси Восток-Запад. От Венсенского замка до площади Нации, Лионского вокзала, площади Бастилии, Отеля де Виль, Лувра, площади Согласия, площади Этуаль и Ла Дефанс.
Эта линия исторически является самой загруженной. В 2018 году она перевозила до 75 000 пассажиров в день. В 1963-1964 годах она была оснащена поездами на резиновом ходу, что делает поездку гораздо более спокойной и комфортабельной.
Она стала первой автоматизированной линией в 2011 году. Наконец, она была удвоена (и расширена за пределами Парижа) за счет линии RER A.
Во время написания этой статьи я понял, что эта вторая прогулка прошла по двум линиям на шинах, что было совершенно случайно.
Сet article est comme une suite au précédent. Un prolongement de la balade en métro, mais seul cette fois. Et bien sûr selon un autre itinéraire. Par la ligne 6, depuis Denfert-Rochereau jusqu’à Nation. Puis par la ligne 1, jusqu’à Etoile, et de nouveau par la ligne 6 jusqu’à Denfert.
Pourquoi cet itinéraire? Parce que j’habite dans la banlieue sud ouest de Paris, à Massy. J’arrive à Paris par le RER B, à Denfert. Et ensuite parce que la ligne 1 а été la première ligne de métro, ouverte en 1900.
Elle traverse Paris par l’axe historique Est-Ouest. Du château de Vincennes à la place de la Nation, la Gare de Lyon, la place de la Bastille, l’Hôtel de Ville, le Louvre, la place de la Concorde, la place de l’Etoile et la Défense.
Cette ligne est la plus fréquentée historiquement. Elle a transporté jusqu’à 75000 passagers par jour en 2018. Elle a été équipée de rames sur pneus entre 1963 et 1964. Ce qui rend les voyages beaucoup moins bruyants.
Elle a été la première ligne automatisée en 2011. Enfin elle a été doublée (et prolongée hors de Paris) par la ligne A du RER.
Je m’aperçois en écrivant cet article que ma seconde balade a emprunté deux lignes sur pneus, tout à fait par hasard.
Навигация
Предыдущая статья: ← А Я ИДУ ШАГАЮ ПО ПАРИЖУ — JE M’ BALADE DANS PARIS
Следующая статья: Прогулки при луне. Море Нектара →