А Я ИДУ ШАГАЮ ПО ПАРИЖУ -ЧАСТЬ 2 — JE M’ BALADE DANS PARIS — 2

Эта статья есть продолжение предыдущей. Продолжение поездки на метро, но на этот раз в одиночку. И, конечно, по другому маршруту. На линии 6, от Данфер-Рошеро (Denfert-Rochereau) до Насьон (Nation). Затем по 1-й линии до Этуаль (Etoile), и снова по 6-й линии до Денфера.

Станция Сен Жак - 6 линия

Станция Сен Жак (Saint Jacques) — 6 линия

Жилые дома 30 гг. недалеко от станции Плас д'Итал - 6 линия

Жилые дома 30 гг. недалеко от станции Плас д’Итали — 6 линия

Станция Плас Д' Итали

Станция Плас Д’ Итали (Place d’Italie)

Чуть до станции Националь - вид через окно вагона

Чуть до станции Националь (Nationale) — вид через окно вагона

Около станции Пациональ - жилые дома 13 округа

Около станции Националь — жилые дома 13 округа

Вид на реку Сен сокна метро

Вид на реку Сена из окна метро

Министерство Финансов и бюджета (частичный вид через окно) - на первом плане серебрянные решетки метро.

Министерство Финансов и бюджета (частичный вид через окно) — на первом плане серебряные решетки метро.

Надземная станция Бел Эр - 6 линия - Типичное оформление надземной станции

Надземная станция Бел Эр (Bel Air)- 6 линия — Типичное оформление надземной станции

Станция Пикпюс - 6 линия - Освещение такого типа было оборудовано в 80 гг.

Станция Пикпюс (Picpus) — 6 линия — Освещение такого типа было сделано в 80 гг.

Станция Нация - 6 линия. Такие станции с центральной платформой бывают только в концах линий

Станция Нация — 6 линия. Такие станции с центральной платформой бывают только в концах линий

Переход на первую линию

Переход на первую линию

Станция Нация - линия 1

Станция Нация — линия 1

Почему именно этот маршрут? Потому что я живу в юго-западном пригороде Парижа, в Масси. Я приезжаю в Париж на RER B (Скоростная Экспресс Региональная Сеть), в Данфер. Да и потому, что линия 1 — первая линия метро, открытая в 1900 году.

Она пересекает Париж вдоль её исторической оси Восток-Запад. От Венсенского замка до площади Нации, Лионского вокзала, площади Бастилии, Отеля де Виль,  Лувра, площади Согласия, площади Этуаль и Ла Дефанс.

Станция Рейи Дидро - вид через окно вагона

Станция Рейи Дидро (Reuilly-Diderot) — вид через окно вагона

Станция Гар де Льон - 1 линия

Станция Гар де Льон (Gare de Lyon) — 1 линия

Когда дорога делает поворот - вид через окно

Когда дорога делает поворот — вид через окно

Станция Бастилья - 1 линия находится над Арсенальским Бассейном, стена станции стеклянная

Станция Бастилия (Bastille) — 1 линия находится над Арсенальским Бассейном, стена станции стеклянная

Станция Отель де Виль - стенная керамика недавняя, но стены сырые ...

Станция Отель де Виль (Hôtel de Ville) — стенная керамика недавняя, но стены сырые …

Станция Шателэ - 1линия - сменяются афишы

Станция Шателэ (Châtelet) — 1 линия — сменяются афиши

Станция Лувр Риволи - Самое искусственное оформление среди всех станций парижского метрополитена

Станция Лувр-Риволи(Louvre-Rivoli) — Самое искусственное оформление среди всех станций парижского метрополитена

Как в музее с освещением в добавок...

Как в музее с освещением в добавок…

Античный Эгипет

Античный Египет

Métro-33

В ожидании поезда

В ожидании поезда

Станция Туилери

Станция Тюильри (Tuileries°

Станция Шан-Элизеи Клемансо

Станция Шан-Элизе  Клемансо (Champs-Elysées Clemenceau)

В переходном корридоре под триумфальной аркой

В переходном коридоре под триумфальной аркой

Переход на этом же месте

Переход на этом же месте

Эта линия исторически является самой загруженной. В 2018 году она перевозила до 75 000 пассажиров в день.              В 1963-1964 годах она была оснащена поездами на резиновом ходу, что делает поездку гораздо более спокойной и комфортабельной.

Река Сен и район Богренель в 15 округе с окна вагона на мосту Бир Хакейм - 6 линия

Река Сена и район Богренель (Beaugrenelle) — в 15 округе из окна вагона на мосту Бир Хакейм (Bir Hakeim)- 6 линия

Вид на улицы на уровне станции Камброн - 6 линия

Вид на улицы на уровне станции Камброн (Cambronne) — 6 линия

вид через окно вагона между станциами Камброн и Севр-Лекурб

вид через окно вагона между станциями Камброн и Севр-Лекурб

Вид через окно на повороте Севр-Лекурб

Вид через окно на повороте Севр-Лекурб (Sèvres-Lecourbe)

Метрополитенский поезд на шинах - последняя модель

Метрополитеновский  поезд на шинах — последняя модель

Она стала первой автоматизированной линией в 2011 году. Наконец, она была удвоена (и расширена за пределами Парижа) за счет линии RER A.
Во время написания этой статьи я понял, что эта вторая прогулка прошла по двум линиям на шинах, что было совершенно случайно.

Сet article est comme une suite au précédent. Un prolongement de la balade en métro, mais seul cette fois. Et bien sûr selon un autre itinéraire. Par la ligne 6, depuis Denfert-Rochereau jusqu’à Nation. Puis par la ligne 1, jusqu’à Etoile, et de nouveau par la ligne 6 jusqu’à Denfert.
Pourquoi cet itinéraire? Parce que j’habite dans la banlieue sud ouest de Paris, à Massy. J’arrive à Paris par le RER B, à Denfert. Et ensuite parce que la ligne 1 а été la première ligne de métro, ouverte en 1900.

Elle traverse Paris par l’axe historique Est-Ouest. Du château de Vincennes à la place de la Nation, la Gare de Lyon, la place de la Bastille, l’Hôtel de Ville, le Louvre, la place de la Concorde, la place de l’Etoile et la Défense.

Cette ligne est la plus fréquentée historiquement. Elle a transporté jusqu’à 75000 passagers par jour en 2018. Elle a été équipée de rames sur pneus entre 1963 et 1964. Ce qui rend les voyages beaucoup moins bruyants.

Elle a été la première ligne automatisée en 2011. Enfin elle a été doublée (et prolongée hors de Paris) par la ligne A du RER.
Je m’aperçois en écrivant cet article que ma seconde balade a emprunté deux lignes sur pneus, tout à fait par hasard.

Навигация

Следующая статья:

Если вам понравилась наша статья, поделитесь, пожалуйста, ею с вашими друзьями в соц.сетях. Спасибо.
Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2024    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти