Путешествие по Колумбии. Парк Кокуй

ОТ РЕДАКТОРА. Сегодня мы открываем новый цикл рассказов о Колумбии нашего молодого колумбийского автора Ivan Dario Arellano Ramirez, который прекрасно владеет русским языком. Авторский стиль и орфография сохранены полностью. Легкий акцент придает дополнительный шарм его рассказу :-) .

Мы знаем Колумбию, как страну Южной Америки, лежащую на экваторе на границе с Эквадором и Бразилией на одной широте с Эфиопией, Малайзией, Индонезией.  Мы представляем, как должна выглядеть экваториальная страна с вечным летом, а в путешествие по вечным снегам и ледникам экваториальной страны трудно поверить! Читайте, смотрите и наслаждайтесь необычной Колумбией.

Этот рассказ об одном изумительном месте, находящемся в одной прекрасной, но мало знакомой стране. Это место, Национальный Парк Кокуй, в Колумбии. Этот Парк находится в штате Бояка в 450 километрах от столицы Колумбии (Богота) и в 810 километрах от моего родного города (Перейра).

Pic001

И так, наше приключение начинается в автовокзале Перейры. Там сели на автобус до Боготы. Ехать 7 часов, мы выезжали вечером чтобы ехать ночью, чтобы обойти пробку, которая всегда есть в дороге в Боготу. Привели в автовокзал Боготы в 4 утра, там сели на другой автобус, чтобы доехать до маленького города Кокуй, вход в Национальный Парк.

Pic002

Дорога в Кокуй, видно туман. Это очень характерно в дорогах Колумбии т.к. многие дороги находятся над 3000 м над уровнем моря.

Дорога до Кокуя занималась почты 12 часов и проходили по разным климатическим условиям (холодно 10 град, жарко 35 град). Автобус остановился раза 3, чтобы пассажиры перекусили, и чтобы новые сели. В одном из этих остановок входил парень из Германии, Роберт.

У парка Кокуя территория (3050 км2) и там есть 22 пиков (горы) покрытями снегом. В парке есть 3 входа а у Роберта тоже собирался в Парк Кокуй но у него не было определенного маршрута.  Мы с ним подружили и предложили оставаться с нами.  И так мы наконец-то доехали до Кокуя. Это очень маленький городок.

Pic013

Кокуй основан в 1541 году, 3 года после основание Боготы в 1538 году. Находится в 2700 над уровнем моря. Средняя температура 14 град.  Ночью можно опуститься до 6.

В Кокуе заплатили за вход в Парк и направлялись в хостал (hostel) который находится на 3600 м.н.у.м. там покормили и отдохнули.

Pic024

Тот вечер нас покормили фореля с картошкой. С левой стороны Роберт, наш друг.

Pic035

Pic037

Внутренный вид хостела

На следующий день рано встали.

Pic038

Вид из внутреннего дворика.

И так, в 7 утра мы уже были готовы чтобы начинать наше путешествие в Большую Лагуну, наше первое место кэмпинга.

Pic039

Имя хостела La esperanza что переводит Надежду.  С левой стороны сидит девушка в очках, похожа на китаянку. Вот она русская, из Алтая. У нее был очень странный мне музыкальный инструмент, который она положила в рот и производила очень интересные звуки, будьто звук арфы.

Pic040

Природа на 3900 м.н.у.м.

После 3-х часов ходьбы дошли до так называемого «Valle de los frailejones»

Pic041

Valle de los frailejones 4000 м.н.у.м.

Frailejon это «дерево» характерно высоте больше 3600 м.н.у.м. до 4300 м.н.у.м. Они растут 1 см в год!!!!  Есть место где можно найти frailejones высоты  3-4 метра, они хорошо знают историю места.

Pic004

После Valle de los frailejones нас ожидала крутая дорога, на этой высоте уже трудно дышать уж тем более когда носишь тяжелий рюкзак.

Pic005

По всей дорога туман, очень холодно было!

После 8 часов ходьбы, мы дошли до большую лагуну, одно из достопримечательности Парка Кокуя.

Pic006

Да да, лагуна находится на 4600 м.н.у.м.  На такой высоте практический нет растений, ни животных, одни камни, дико холодно, и совсем тяжело дышать.

Мы искали место чтобы собрать палатку, потом покушали и легли спать.  Ту ночь мы совсем не спали, было очень холодно!!!  у нас были хорошие мешки, термическая одежда, но это не помогло.

Pic007

Ту ночь нам удалось фоткать эту красоту. Время экспозиции, 2 мин.

На следующий день как только вышел солнце мы вылезли из палатка чтобы согреться и завтракать, у нас был потрясающий вид!

Pic008

Вид на пик Pan de Azúcar, 5120 м.н.у.м.

Pic009

Вид на Конкавито, 5100 м.н.у.м.

Эта фотография очень интересная. Оказывается что в 30-х годов один Немец исследовал район Кокуя и из того же места сделал снимок. На том снимке все что было на фоне было покрыто снегом, на лагуне плавали льдины и даже где я стаю был снег!!!  За последние 80 лет  85% снега исчезло, а лет через 20 практически его не будет и все это из-за гловального потепления.

Прикладываю несколько фоток зоны где мы оставались. Хочу сказать что на этой лагуны чистейшую и прозрачную воду я никогда не видел. Около берега есть белый песок, и на этом месте вода показывает зеленоватый свет а где более глубоко синий свет. На самом деле если убрать пики кажется что ты будьто на море.

Pic010

Pic011

Pic012

Pic014

Во второй день в лагуне мы решили чуть чуть подняться по пику Конкавито чтобы сниматься со снегом. Некоторые впервые видели и трогали снег, другие видели и трогали в других пиках, а я в России.

Pic015

Фиг. 21.  Поднимались по Конкавито.

Pic016

Pic017

Pic018

Pic019

Pic020

Pic021

На этой высоте 4900 м.н.у.м. днем солнце очень яркое и интенсивное, температура примерно 18-20 градусов, лед быстро тает, мы быстро сделали снимки и обратно пошли т.к. поверхность становится нестабильно и под ней есть трещины и это очень опоздно.

Pic022

Вид на большую лагуну (она не такая большая, но так называется), с левой стороны пик Конкаво а справа Pan de Azúcar.

Pic023

Жизнь растет на 4800 м.н.у.м.

Мы хотели ночевать 4 ночи в лагуне и каждый день исследовать одно место с маленьким рюкзаком и рацион питания. Но мы только остались 2 ночи!  Ночью так сильно морозило и дуло что мы не спали и поэтому решили вернуться. Наш друг Роберт только осталься одну ночь, нам сказал что ему никогда небыло так холодно как в ту ночь.  Мы все думали что снаряжение у нас адекватно для той высоты, но мы обломались!

Pic025

Последняя фото у лагуны, перед тем как вернутся в наш хостел «надежду», может быть поэтому так и называется, все надеются вернутся как можно быстрее туда.

Pic026

Вид из нашего хостела. Это типичная Колумбийская ферма, хозяйны сейчас от туризма живут.

Тот день мы ночевали в хостеле, спали очень хорошо, выспались. На следующий день утром мы пошли исследовать место и нашли речку.

Pic027

Pic028

В 200 метрах от хостела протекает эту речку.

Pic029

Я всегда ношу удочку и минимальное для рыбалки, а вот в этой речке мне удалось поймать наш ужин.

На следующий день мы уезжали, рано утром машина (джееп) собрала и возила нас в городок Кокуй. Мы в Перейру собирались, а Роберт собирался в другой город Колумбии чтобы жить новые приключения. По дороге из хостела в городок Кокуй мы увидели маленький холм, откуда было видно восхитительный вид Национального Парка Кокуя.

Pic030

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Если вам понравилась наша статья, поделитесь, пожалуйста, ею с вашими друзьями в соц.сетях. Спасибо.

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2024    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти