Городской пейзаж

 Этот рассказ является сборником фотографий, сделанных мною в период с 2006 года по настоящее время и посвящённых моей Москве.

Мне кажется, что красоту нашего города могут в полной мере оценить именно москвичи, т.е. те, кто видел город много лет назад. Конечно, по сравнению с классической архитектурной красотой Петербурга Москва представляется «разнопёрой», но в этом есть своя прелесть. Фотографу, конечно, интересны московские и подмосковные усадьбы и особенно наши старинные парки, в которых чувствуется лёгкая заброшенность. С другой стороны мне не хотелось обойти стороной и то, что появилось в городе в последнее время.

Fig001

Fig002

Fig003

Fig004

Fig005

Fig006

Fig007

Fig008

Fig009

Fig010

Fig011

Fig012

Fig013

Fig014

Fig015

Fig016

Fig017

Fig018

Fig019

Fig020

Fig021

Fig022

Fig023

Fig024

Fig025

Fig026

Fig027

Fig028

Fig029

Fig030

Fig031

Fig032

Fig033

Fig034

Fig035

Fig036

Fig037

Fig038

Fig039

Для тех, кто интересуется фотографией добавлю, что я снимаю только Никонами, ещё с плёночной эпохи. Оттуда оставались объективы и переходили уже на цифровую технику. На цифру снимаю с 2006 года. В хронологическом порядке это были Д50, Д90, Д700, ДФ, Д750 и Д5100. Д50, хотя и был для своего времени (2006 — 2009 г.) шагом вперёд, но желал лучшего в части цветопередачи. Да и шума многовато; хорошо работать можно только на чувствительности 200 ед. При слабом освещении снимать неудобно. Д90 бесспорно был намного лучше, особенно в вопросе цвета. Это всё о камерах с форматом матрицы полукадровым (DX).  С переходом на полноформатные матрицы (примерно 36 х 24 мм) всё становится существенно лучше, особенно это касается шумов; при не очень хорошем освещении можно поднимать чувствительность до 1600 ед., и снимки получаются достаточно качественными. Конечно, эти камеры (Д700, ДФ, Д750) габаритны и тяжелы, но это окупается качеством фотографий. Что касается камеры Д5100 (полукадровая), то я её приобрёл из-за того, что она относительно лёгкая (с объективом 18 — 55мм) и имеет поворотный дисплей, а это удобно при съёмке с низкой или высокой точки. 

Вот мы сейчас рассуждаем о чувствительности 200 или 1600 ед. А вы вспомните времена нашей молодости, когда мы снимали на плёнку с чувствительностью 64 ед. И иногда получались недурные фото размером 18х24 см. Удивительно!

Теперь кратко о «стекле». Сейчас снимаю двумя объективами: «Tamron 70 — 200 mm, f/2,8» и «Tamron 24 — 70 mm, f/2,8». Оба с оптическим стабилизатором. Почему Тамрон? Просто ощутимо дешевле, чем родные (Nikkor), а в качестве на нашем любительском уровне не отличишь.

Автор Андрей Сенаторов

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Если вам понравилась наша статья, поделитесь, пожалуйста, ею с вашими друзьями в соц.сетях. Спасибо.
К записи "Городской пейзаж" оставлено 3 коммент.
  1. Валентина Высоцкая:

    Андрей, как всегда, классные фотографии.

  2. Раиса Фролова (Хомякова):

    Замечательные фотографии. Большое спасибо за доставленное удовольствие.

  3. Валерий Протасов:

    Замечательные фотографии нашего города! Красив…

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2025    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти