Мы хотим в Европу!

Picture background

Желание стать полноценной европейской страной — это очень хорошая идея, но одного хотения мало. Нам в Молдове надо многое изменить и, прежде всего, наше мировоззрение. По работе и как туристы, мы побывали во многих странах мира, более 70. С моей точки зрения все страны можно разделить на три условных категории: 1) те, которые живут в настоящем времени (большинство стран Европы), 2) кто уже давно живёт в следующем столетии (страны ЮВА такие, как Япония, Корея, Сингапур, Малайзия, где мы проработали более 10 лет и знаем и видели всё не понаслышке, и 3) страны, как их часто называют странами третьего мира (многие страны Африки, Центральной Америки), которые ещё живут в прошлом веке. К большому сожалению к таким странам относится и самая бедная страна Европы — Молдова. Дело даже не в том, что у нас самые низкие зарплаты и пенсии, самые высокие в Европе цены на газ и коммунальные услуги, но у нас ещё очень странное мировоззрение на многие вещи.

Приведу только один пример. Недавно мы купили в магазине NL по адресу ул. Киевская 16/1 фирменные кроссовки с застёжкой на молнии с гарантией на 1 месяц. В первый же день молния сломалась. На второй день молния сломалась снова уже в присутствии продавца, когда мы хотели по закону вернуть бракованный товар. Казалось бы, что проще – заменить бракованный товар на качественный или вернуть деньги. Так поступают во всех цивилизованных странах, но не в Молдове. Продавец пообещала, что за один день они заменят бегунок и всё будет ОК. Ждём день, два, три, четыре, никакой реакции. Прошло уже 10 дней с момента покупки, магазин не возвращает оплаченный товар и не возвращает деньги. То ли мастер ушёл в запой на неопределённый срок, то ли он ищет бегунок уже 10 дней. Во всех странах на эту операцию замены товара или возврата денег уходит 1 минута. Оказывается, что в Молдове принят закон, согласно которому на решение этого вопроса отведено 14 дней! Руководство должно думать 2 недели, а поскольку в выходные и праздничные дни оно вообще не думает ни о чём, то процесс растягивается на месяц. Это нам объяснила старшая смены магазина NL Татьяна Ботнарь. С её ведома и согласия она разрешила нам опубликовать это материал в средствах массовой информации. Я хотел предварительно побеседовать с менеджером или с представителями дирекции магазина, но Татьяна Ботнарь не знает или не смогла вспомнить фамилию своего начальства, а также старшая по смене не знает, где находится офис компании, она вспомнила только имя своего руководителя – доамна Наталия. Телефон Натальи неделю не отвечает, по-видимому, она в отпуске на турецком берегу, откуда им в магазин поступает продукция. Из этических соображений я не привожу номер телефона в данной заметке, но не сомневаюсь, что правоохранительные органы или комиссия по правам потребителей при желании сможет с ней связаться. Также на этот беспредел может обратить внимание примэрия Кишинёва, которая в ответе за всё, что происходит в городе. Может стоить задуматься о том, что на решение подобных вопросов достаточно отвести если не 5 минут, то хотя бы 1 день, как это принято во всех странах, а не 14, как в Молдове?

Пора принять к сведению, что с таким мировоззрением и менталитетом в Европу не принимают!

А покупателям хочется посоветовать – подумайте 7 раз прежде чем заходить в магазин NL по адресу ул. Киевская 16/1.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Если вам понравилась наша статья, поделитесь, пожалуйста, ею с вашими друзьями в соц.сетях. Спасибо.
Оставить свой комментарий

Поиск
Гид самостоятельного путешественника
Travelata.ru
Главные новости недели
Путешественникам: гороскоп на 2017 год
Фото дня
Бронируем билеты и отели
Наши лица за границей
Лучшие путешествия от наших партнеров
Для взрослых
Магазин сайта «Путешествия с удовольствием»
Hardcover Book MockUp UVA
Рубрики
Рейтинг@Mail.ru

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2025    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти