Эта четвертая часть прогулок по необычному Парижу состоит из снимков, снятых в Париже вне зависимости от места, где я находился. Это немножко как « свободная охота » у летчиков истребительной авиации во время ВОВ ( Второй войны ).
Позвольте мне сказать несколько слов о себе перед тем, как представить вам эти снимки.
Я начал заниматься фотографией с 1964 года. У меня был аппарат Старт (старший брат «Зенита») и Exacta Varex II b, до 1981 года. Затем я «переключился» на японские пленочные камеры фирмы Pentax : LX и Z-1. С 2005 годa я снимаю цифровыми Pentax Ist D, K 10 D, K-7, K-5, K-1 и теперь K-1 II.
Когда я менял камеры, объективы оставались прежними, как с пленочными камерами, так и потом с цифровыми. Тем не менее, я пробовал различные объективы, с некоторыми неудачными пробами и ошибками.
В ХХ-ом веке, в большинстве случаев, я занимался документальной фотографией. Но я занимался не только документальной фотографией. Меня также интересовала художественная фотография. С появлением цифровой фотографии за несколько лет я сделал больше черно-белых фотографий, чем за 17 лет пленочных.
В подростковом возрасте я хотел стать фотографом, но потом это у меня прошло. Но моя страсть к фотографии не угасла. Во время своей трудовой деятельности я продолжал заниматься фотографией. Сейчас я на пенсии. Я почти никогда не выхожу из дома без аппарата. Иногда я ничего не фотографирую, камера остается на дне рюкзака. Но когда я выхожу на улицу без фотоаппарата, что редко случается, я всегда жалею об этом. Процесс фотографирования, поиск объектов съемки, композиция, кадрирование, учет света — все это доставляет мне огромное удовольствие.
Перейдем к фотографиям.
Круасан у стойки
Съёмочный сеанс после дождя
В Европейском Доме Фотографии (МЕР)
Конная Республиканская Гвардия передвигается в центре Парижа
В ресторане близ Опера Гарнье
Одиночество ( у надземного метро — линия 2-ая, северная часть Парижа)
Во время Ночи Музыки — 21-го июня [неосоляризация]
Прогулка на террасe Национальной Библиотеки Франции) [TGB] (13)
Несочетание стилей
« Жизнь прошла до того, как смогли её прожить ! »
« Ты меня видишь днём, а я оживаю ночью »
Тренировка в галерее граффити *
(cейчас, когда граффити являются художественными их называют «графами»)
Метрополитеновская графика (6-ая линия) (13)
Монументальный граф на пр. Венсан Ориол (13)
Монументальные графы на ул. Жанна Д’Арк (13)
Деталь предыдущего снимка
Монументальный граф на ул. Женнер (13)
Деталь предыдущего снимка
Кошка и Мариан, символ Республики на пр. Венсан Ориол (13)
Кошка и символ Республики со слезой (слеза была прибавлена позже, по всей
вероятности, автором графа)
Монументальные графы на пр. Венсан Ориол (13)
Деталь предыдущего снимка: человек, который смотрит в нас — изображение
известного французского актера Венсан Кассель.
Более психоделический граф на том же проспекте
Граф « объёмный » в противоположном стороне того же проспекта над метрополитеном
С короной и без — плакат в метро
Bитрина возле Северного Вокзала (10) (двойная экспозиция)
Bитрина мод на ул. дез Эколь (Школ) (5)
Продолжение следует…
Автор текста и фото Валя Уврие
Навигация
Предыдущая статья: ← Париж необычный. Часть 3
Следующая статья: В ВИННЫХ ЛАБИРИНТАХ КРИКОВО, МОЛДАВИЯ, НОЯБРЬ 2021 (ФОТО-РЕПОРТАЖ ИЗ ПОДЗЕМЕЛЬЯ) →
Валя, прекрасно! Это поэма посвященная фотоаппарату и фотографу. Все снимки хороши и небанальны. У Вас есть чему учиться. И спасибо за графы, в Париже они стали произведениями искусства.
С большим удовольствием посмотрел снимки, сделанные в Париже. Многие показались мне очень интересными по композиции и выбору освещения.
Монументальные граффити это интересные объекты для фотографии. Непременно перешлю этот материал своей супруге. Она увлечённый фотограф и ей это понравится. Спасибо за то что поделились Вашими фотографиями.
Спасибо за Ваши добрые комментарии. Валя
Удивляюсь, как я пропустил в комментариях такой замечательный фоторепортаж о Париже:) Присоединяюсь к предыдущим откликам и добавлю от себя, что это шедевр!
Огромное спасибо!