После длительного перерыва перед вами моя очередная «грамота». Я решил сменить форму изложения в пользу доминирования графического материала. Букафф для прочтения в результате стало существенно меньше, зато увеличилось количество картинок. Писать мне лень, не о чем, и ничего более фотографий с моими комментариями из меня сейчас не выходит. Бóльшая часть фотографий снята маленькой камерой для активных видов спорта (дешёвый аналог GoPro), которой обзавёлся вместе с велосипедом. Камера закреплена на велосипеде и обучена автоматически делать снимок каждые 3 секунды. Кадров получается много, но интересных в лучшем случае один из отснятых десятков тысяч. Не удивляйтесь низкому качеству снимков и оптическим искажениям типа «рыбий глаз». Я не настолько увлечённый фотограф, чтобы потратить месячную зарплату на безупречную камеру.
Итак, поехали…
Добрые люди также подкармливают белочек чипсами, но умные белочки дорожат обменом веществ и такое не едят. Будь умным! Будь, как белочка!
А вот капитан Джек Воробей хорошенько позавтракал.
На первых порах для меня было неразрешимой загадкой, откуда берутся обглоданные рыбьи хребты, хвосты, головы и прочие запчасти в самых неожиданных местах вроде автостоянки перед офисным зданием в километрах от ближайшей глубокой воды. Конечно же, ответ оказался предельно прост: кто-то летел кормить своих птенцов и не донёс.
Но есть ещё одна нерешённая загадка: почему осы любят вить гнёзда в моей машине? Три-четыре раза в год примерно в одних и тех же местах я нахожу и изничтожаю эти самые осиные гнёзда. Иногда с жильцами, иногда недостроенные или уже покинутые. На фотографии почти законченное гнездо из материала, похожего на бумагу, в нише между водительской и пассажирской дверьми. В двигательном отсеке иногда появляются полые трубчатые глиняные конструкции того же происхождения. Наверное, эта странность как-то связана с цветом машины или с нечастым её использованием. Спрашивал у окружающих, но пока не нашёл никого, кто бы сталкивался с чем-то похожим. Гнездо на фотографии заметил дождливым утром (на велосипеде не доедешь) по пути на работу. Сверху сидела хозяйка, свернувшись калачиком вокруг ножки крепления, и я решил пока ничего не трогать. Вечером домой ехал уже без хозяйки, но примерно через неделю она вернулась и продолжила строительство. Спрашивается, как оса смогла найти своё гнездо, если по прямой от работы до дома около 6 км?
За хозяина этой машины можно только искренне порадоваться!
Пивных страстей с характером поэта.
Не найдётся ничего проще, чем выбросить старый диван, когда хочется купить новый.
Для полного раскрытия темы мусорок попробуйте ответить на вопрос, что общего может быть у пылесоса, домкрата и катаны?
Левиафан
Беззубы окна
И флаг не реет,
И плещут волны
Забвения.
Смотрю на номер.
Облезлы цифры.
Триумфов в прошлом
Мгновения.
Даже велосипедисты не хотят ездить сами по себе. Обязательно надо раз в месяц сбиться в организованную кучу и в сопровождении полиции (крайний справа) прокатиться по вечернему городу. Не понимаю, зачем это надо, но иногда участвую, силясь понять. При движении пачкой, ведущий (усатый дядечка в красном) и замыкающий выдают голосовые команды типа «впереди машина», «поворот направо», которые все остальные должны громким голосом передать дальше по цепочке. Я же со своим диким русским акцентом лишний раз стараюсь не отсвечивать и уже успел получить замечание за своё регулярное молчание.
Навеяло, не могу удержаться: «Кто шагает дружно в ряд? Пионерский наш отряд!»
Сломай себе глаза, но найди МиГ-17 на фотографии. За неделю до снимка я в прогулочном темпе ехал по улице на велосипеде и вдруг надо мной пролетел реактивный МиГ одного из первых поколений. Мне тогда подумалось, что вместо бразильского какао с утра я на самом деле залил в себя вовсе не какао, но через пару дней выяснилось, что это была не галлюцинация, а намечается авиашоу на местной базе ВВС.
Авиашоу «AirPower Over Hampton Roads» проводится на военной авиабазе им. Сэмюэля Лэнгли под заботливым надзором снайперов, угнездившихся под пляжным навесом на подъёмной платформе. «Большой Брат» не только следит за тобой, но и держит в оптическом прицеле из соображений твоей же безопасности. Для усиления оной прилагаются также патрули с автоматическим оружием наперевес.
Для вашей же безопасности Администрация Транспортной Безопасности (АТБ) проводит вскрытие ВСЕХ (мне так кажется) чемоданов авиарейсов, взлетающих с территории США. По крайней мере, после каждого полёта внутренним или международным авиарейсом у меня в чемодане оказывается бумажка, показанная слева. С замками на чемоданах офицеры АТБ не церемонятся. Замки выламывают со всеми потрохами и безо всякой компенсации. А теперь зацените слог изложения в стиле «ты сам виноват»:
«Уведомление о досмотре багажа
Чтобы защитить вас и ваших попутчиков, АТБ по закону обязана проинспектировать весь зарегистрированный багаж. Как часть этого процесса, некоторые сумки вскрываются и физически досматриваются. Ваша сумка была среди тех, которые были выбраны для физического досмотра.
Во время досмотра Ваша сумка и её содержимое могли быть обысканы в поиске запрещённых предметов. После завершения досмотра содержимое было возвращено в вашу сумку.
Если офицер АТБ не смог открыть вашу запертую сумку, то офицер мог быть вынужден сломать замки на вашей сумке. АТБ искренне сожалеет о содеянном, однако АТБ не несёт ответственности за ущерб, нанесённый вашим замкам по причине соблюдения этой необходимой меры предосторожности.
Для подсказок и предложений о том, как обезопасить ваш багаж во время следующей поездки, пожалуйста, посетите…»
Внешний вид замка моего чемодана, взломанного АТБ при перелёте внутренним рейсом. Думаю, что в маленьких аэропортах с небольшим количеством пассажиров вскрывают всё подряд. Надо ведь служащим АТБ чем-то заняться в рабочее время. Помнится, как-то раз при вылете из Москвы в Корею меня въедливо расспрашивали в закутке после прохождения пункта паспортного контроля по поводу коробки с замороженной черникой внутри чемодана. То есть, нашей службе транспортной безопасности показалась подозрительной куча маленьких кругленьких штучек в коробке и по инструкции они решили пообщаться на эту тему с пассажиром. В Штатах же действует стандартный принцип: «сначала стреляй, потом проводи перезарядку и только после этого задавай вопросы».
Покраска недостаточно зелёной травы — это классика жанра в нашей армии, но вот не ожидал я увидеть покраску асфальта в Штатах. За чернение площади примерно 20 таких стояночных карманов жильцы комплекса вскладчину заплатили около 100 тысяч долларов.
На фотографии меня нет, но есть моё ощущение Нью-Йорка.
Утренняя посиделка выходного дня на завалинке у роскошных (luxury) апартаментов.
А вот вам хватит сидеть! Пора встать, пройтись и сделать что-нибудь полезное!
Автор Эдяка
Навигация
Предыдущая статья: ← Пальма де Майорка. Часть 3
Следующая статья: Вокруг полуострова Гаспези. Часть 1 →
Спасибо за прогулку в отличном и лаконичном стиле. Острый взгляд + природное остроумие + научная точность определений = хороший фото-репортаж. Надеюсь на продолжение.