В этом необычном путешествии все происходит неожиданно. Наступивший обычный спокойный вечер не предвещал ничего необычного в нашей размеренной жизни в королевских условиях. Но утром стало известно, что теперь пришло время и для Seabourn Ovation срочно отправляться на ТО и кажется тоже на Кипр с небольшим количеством людей из собственной команды. Всех оставшихся на борту пассажиров, а также некоторых членов собственной команды опять переправляют на другой лайнер. И теперь там мы будем дожидаться своих рейсов. К счастью, удалось спокойно собраться без аврала и на тендерах мы отправились на пятый по счету для нас круизный лайнер.
Новый лайнер называется Emerald Princess, на русском языке – Изумрудная Принцесса Он построен и спущен на воду в 2007 году и реновирован в 2019 году. Длина лайнера достигает 290м, ширина – 36 м, водоизмещение — 113561 тонна, имеет 19 палуб, способен принять на борт 3 882 пассажира, разместив их в 1557 комфортабельных каютах. Обслуживающий экипаж составляет 1200 человек.
Нас также, как и раньше, разместили по каютам сьют, но уже каюта была не отдельная для каждого человека, а на семью. Нам показалось, что каюты здесь менее комфортны, чем на предыдущих принцессах, а зоны общего пользования выглядят красиво и празднично.
Как и все предыдущие корабли, лайнер имеет аналогичную инфраструктуру для комфортной жизни на борту и множество развлечений.
Круизный лайнер Emerald Princess
Тренажерный зал
Люди отдыхают на солнечной палубе
Интерьеры
Так выглядит наша каюта на Emerald Princess
Вечером Принцесса вышла из порта Роттердам и направилась в специальный канал. При выходе нас сопровождал маленький катер.
Катер рядом с нашим бортом
В узком канале огромный океанский лайнер был, как инородное тело. Он был пришвартован к какой-то плавучей платформе, а с платформы перекинут мостик на берег. Но туда никого не выпускали.
Принцесса стоит в канале недалеко от порта Роттердам
Мы провели на Изумрудной Принцессе несколько дней. Погода установилась теплая, поэтому люди с удовольствием проводили время на открытых палубах в бассейнах, барах, кинотеатре. Забавно, что здесь мы повстречали многих знакомых из персонала наших предыдущих кораблей. Видимо постоянно на круизных лайнерах происходили неизвестные нам преимущественно ночные перетрубации в результате которых на борту появлялись новые пассажиры в том числе и наши знакомые. Встретить их было приятной неожиданностью для всех.
За 2 дня до нашего предполагаемого вылета в Минск собрали всех российских граждан и снабдив медицинскими масками выпустили на землю. Нас ждали автобусы, где людей рассадили в шахматном порядке и повезли оформлять шенгенские визы после чего вернули обратно на корабль.
Автобусы, которые нас возили оформлять визы
Ехали мы совсем недолго и приехали к какому-то легкому строению, где мгновенно оформили визы без пакета всевозможных документов и отпечатков пальцев.
Здесь мы получали визы
Став обладателями шенгенских виз мы теперь находились в Нидерландах легально и если бы не карантинные меры, имели бы законное право даже погулять.
Вскоре нам принесли авиационные билеты и медицинские выписки по каждому человеку с температурными листами со всех пяти кораблей. Мы готовились к возвращению домой, упаковывали багаж и, честно говоря, не очень верилось, что опять не отменят авиарейс или может быть появится еще какое-то препятствие. Но все же это событие состоялось, мы простились с командой корабля и вот опять, разместившись по нескольким автобусам в шахматном порядке, выезжаем в сторону аэропорта Схипхол.
Дорога в Схипхол
Хорошо знакомый огромный аэропорт было трудно узнать. Он оказался наполовину пуст, в большом холе, где обычно всегда находилось множество пассажиров, лежал огромный бурый медведь, заполняя пустое пространство. Нашлось всего лишь одно работающее кафе, где можно было перекусить различными бутербродами что-то попить и несколько сувенирных магазинов.
Полет был коротким, в Минском аэропорту никто не проверял выданные нам корабельные медицинские карты, никому ничего не было нужно.
Мы в Минском аэропорту
На выходе из минского аэропорта нас четверых встречал водитель минивэна. Неожиданно на автомобильной стоянке произошла очередная необычная встреча. На самом первом лайнере Coral Princess нас вечерами развлекал диджей, который, к сожалению, подхватил коронавирус, но корабельным врачам удалось его быстро вылечить. Когда мы пересаживались на другой лайнер, он оставался на Коралловой Принцессе. А теперь какими-то неведомыми путями на каких-то других кораблях попал в Нидерланды и летел оказывается на одном с нами самолете, но далее наши пути разошлись. Мы поехали в Россию, а он в Украину.
Через два часа езды мы прибыли на границу с Россией, там пересели на ждавший нас российский минивэн и без всяких проверок документов и опять же без проверки медицинских карт и измерения температуры въехали на территорию России.
Дорога до конечного пункта – аэропорта Шереметьво заняла примерно 6 часов. Далее наши друзья вылетели домой во Владивосток, а мы на такси поехали домой. Самолет и трансфер до России, а для наших друзей еще и перелет во Владивосток полностью организовала и оплатила круизная компания Princess Cruises.
Вот так закончился наш грандиозный круиз длительностью 93 дня. Ниже на карте обозначен весь путь из Сантьяго (Чили) до порта Роттердам (Нидерланды). Пройденное расстояние впечатляет. Мы побывали в двух океанах – Тихом и Атлантическом, пересекли экватор, совершили трансатлантический переход, выжив в Бермудском треугольнике, перешли из южного полушария в северное и из западного в восточное, побывали в нескольких климатических поясах земли – субантарктическом, умеренном, субтропическом, тропическом, субэкваториальном, экваториальном.
Красной линией отмечен наш морской путь, начиная с Сантьяго (Чили) и заканчивая Роттердамом (Нидерланды)
Не во всех странах по пути нашего следования удалось сойти на берег. Но мы точно побывали в территориальных водах 10 государств: Чили, Аргентина, Уругвай, Бразилия, Фолклендские острова, Барбадос, Багамские острова, США (Флорида), Нидерланды
Нашу проблему с возвращением домой решали 3 круизные компании и 5 круизных лайнеров.
Мы увидели не все города, не все достопримечательности в соответствии с планом круиза, но мы ознакомились с незапланированным – узнали жизнь круизных лайнеров изнутри, что необычайно интересно, познакомились со многими людьми почти со всех континентов нашей земли, привезли незабываемые впечатления и благополучно вернулись домой.
Мы искренне благодарны всем, кто занимался решением наших проблем и обеспечивал нам комфортную жизнь в океане на протяжении более 3 месяцев – командам круизных лайнеров Coral Princess, Sky Princess, Emerald Princess, Nieuw Statendam, Seabourn Ovation, круизным компаниям Princess Cruises, Holland America Line, Seabourn.
И еще один маленький штрих, непосредственно про ковид. Во время гуляния по Фолклендским островам, было очень холодно и дождливо, люди замерзли и даже похоже многие простудились , в том числе и наша четверка. Так что почувствовав легкое недомогание в виде не сильного кашля, ломоты в суставах в течение 2- 3 дней отнесли это к легкой простуде. Тогда никто не забил тревогу и на лайнере, как все думали, нет никакой инфекции. Все продолжали жить привычной жизнью, мы регулярно посещали тренажерный зал, после чего симптомы простуды очень быстро исчезали. Когда вернулись домой, то каждый из нас решил провериться на антитела и к нашему изумлению у всех четверых они обнаружились. Что означало, ковид мы уже перенесли и в настоящий момент абсолютно здоровы. Это я к тому, чтобы было понятно, насколько возможно доверять статистике. Таких «непосчитанных» вроде нас огромное множество.
Вот теперь описание наших приключений полностью подошло к концу. Хорошо все то, что хорошо кончается!
Автор Елена Косякина
Навигация
Предыдущая статья: ← Хроника одного океанского круиза во времена пандемии. ЧАСТЬ 11
Следующая статья: Отель «Faraana reef» в ноябре 2020 →
- 18♥ (10)
- Австралия (5)
- Азия (310)
- Бутан (1)
- Вьетнам (32)
- Гонконг (16)
- Грузия (1)
- Израиль (9)
- Индия (5)
- Иордания (6)
- Йемен (1)
- Камбоджа (4)
- Киргизия (1)
- Китай (38)
- Малайзия (60)
- Мальдивы (1)
- Непал (2)
- Объединенные Арабские Эмираты (5)
- Саудовская Аравия (3)
- Северная Корея (12)
- Сингапур (17)
- Таиланд (15)
- Тайвань (1)
- Турция (12)
- Филиппины (5)
- Южная Корея (64)
- Япония (19)
- Активный отдых (103)
- велосипед (3)
- Горные лыжи (31)
- Горный туризм (12)
- Дайвинг (33)
- Кайтинг-быстрее ветра (2)
- Рыбалка (18)
- Америка (113)
- Антарктида (4)
- Арктика (2)
- Африка (125)
- Алжир (27)
- Египет (89)
- Канарские острова (7)
- Мадагаскар (1)
- Без рубрики (15)
- Аренда авто (1)
- Вести с полей (14)
- Все свое беру с собой (1)
- Горящий тур (2)
- Европа (824)
- Абхазия (1)
- Австрия (8)
- Англия (2)
- Андорра (7)
- Бельгия (5)
- Болгария (9)
- Ватикан (2)
- Венгрия (3)
- Германия (14)
- Греция (3)
- Исландия (4)
- Испания (26)
- Италия (81)
- Мальта (5)
- Молдова (195)
- Монако (2)
- Нидерланды (18)
- Норвегия (5)
- Португалия (1)
- Россия (101)
- Румыния (3)
- Сан-Марино (2)
- Сербия (1)
- Скандинавия (1)
- Словакия (30)
- Украина (67)
- Франция (201)
- Хорватия (2)
- Черногория (1)
- Чехия (27)
- Швейцария (3)
- Швеция (1)
- История науки и техники (7)
- Кулинарная страница (33)
- Ешь, что дают (2)
- Кухни мира (11)
- Приготовь сам (14)
- Литературная страница (142)
- МГУ им. Ломоносова (5)
- Путешествия с юмором (3)
- Творчество наших авторов (133)
- Музыкальная страница (25)
- Музыкальный праздник (12)
- С гитарой по жизни (4)
- Новая Зеландия (1)
- О Луне (6)
- Океания (11)
- Банка Шарлотт (1)
- Гавайские о-ва (1)
- Галапагосские о-ва (1)
- Гуам (1)
- Западное Самоа (1)
- Науру (1)
- Новая Гвинея (1)
- Новая Каледония (1)
- Острова Эллис и Гильберта (1)
- Питкэрн (1)
- Раротонга (1)
- Святая Елена (1)
- Тристан-да-Кунья (1)
- Фунафути (1)
- Путешествие в историю (4)
- Советы по безопасному отдыху (3)
- Фотоклуб (233)
- подводная фотография (16)
- Уроки мастерства (9)
- Фото недели (1)
- фото-миниатюра (10)
- фото-рассказ (108)
- Фотогалерея (56)
- Фототехника (23)