Вчера был сильный ветер и снег. Тем не менее, решили покататься.
Эскалатор к кабинам.
Доехали на фуникулёре наверх , огляделись.
Погода, вообще-то, нелетная, но, спуститься можно. Пошли по любимой трассе Solanella. Затем поднялись на кресельном подъемнике, чтобы уйти в сектор катания el Tarter — там не так ветрено.
Ремонтный уголок наверху нашего подъёмника.
Синяя трасса оказалась закрыта, пришлось выходить на красную. Траверс был ужасный, намело так, что шли практически по целику. Дальше было вполне проходимо. Однако на ближайшем крутяке обнаружили упавшую лыжницу. Выше неё по склону оказалась только я, и в ближайшем окружении никого не просматривалось. Подъехала, помогла встать. Оказалось, что ехать она не может. Похоже на разрыв коленных связок. Кое-как сползли до ровного места, где меня ждал Толя. Дальше начали вызывать помощь. Телефон скорой нашли на схеме трасс. Потом Толя довольно долго объяснялся по-испански, что произошло. Его, в конце концов, поняли, ответили, ждите. Он на всякий случай пошёл вниз к подъемнику, чтобы ускорить процесс. Я осталась с потерпевшей. Оказалось, она из Ульяновска, катается первый сезон, в горах впервые. И надо же умудриться по плохой погоде по незнакомой трассе пойти в одиночку! Горы такого легкомыслия не прощают! Пока стояли, подъехал поляк, он немного мог говорить по-русски. Показал нам указательный столбик, на котором обозначены: название трассы, цифра (километраж или метраж) и телефон скорой помощи. Попытались позвонить, но телефон оказался местным, со смартфона нужно набирать ещё код страны. Поляку стоит отдать должное — он спустился к подъемнику, а потом опять поднялся и подъехал к нам сказать, что спасателей проинформировал. Ждать пришлось долго, минут 30. За это время успели обсудить зачем нужна дополнительная страховка. Честно говоря, я так не поняла. Эта страховка приобретается на месте и стоит 4,5 евро в сутки. Слышала о ней от нескольких человек. Говорят, что со склона бесплатно доставляют и первую помощь оказывают. Но это и так входит в основную страховку (стоимость 35000 евро). Правда, согласно правилам, за помощью нужно обращаться по телефону, указанному в страховке, а для этого сначала нужно добраться до отеля. Если обратиться в произвольный медпункт, то страховку могут не оплатить. Попытаюсь уточнить у гида на обратном пути. Спасатели, наконец, приехали, усадили даму на снегоход и увезли. Будем надеяться, что всё у неё будет благополучно.
А мы поехали в el Tarter. Погода по-прежнему оставалась «нелётной». Так что большого удовольствия не получили.
Сегодня с погодой было ещё хуже. С утра было солнце, но такой ветер, что буквально сдувал со склона. Мы поднялись наверх, постояли, посмотрели на отключенную креселку и поехали на вагончике вниз.
Народ сказал, что работают подъемники в el Tarter. Отправились туда на рейсовом автобусе.
Вид из окна автобуса в Энкампе.
Билет 3,35 евро. Пока доехали, подъёмники закрыли и там тоже. Так что ничего не оставалось делать, как удовлетвориться «слаломом» на автобусе. Тепло, мягко и безопасно. Полный восторг! Вернулись в отель, попили кофейку и предприняли вторую попытку. Солнце было такое, что слепило глаза. Вышли из кабины, я потопталась ботинками по началу трассы и поняла, что для меня она жестковата. Решила не рисковать и осталась в кафе.
«Три богатыря»
Толя несколько раз прошёл по любимой трассе, но погода испортилась прямо на глазах: всё заволокло, видимость стала совсем плохая. Так что пришлось закончить катание. Ну что ж! Половину срока мы прокатались хорошо, так что для огорчений нет причины. Тем более, что у нас есть ещё пара дней в запасе.
Автор Татьяна Росткова
Навигация
Предыдущая статья: ← Мой Египет
Следующая статья: Достопримечательности Андорры. Ледяной отель →
- 18♥ (10)
- Австралия (5)
- Азия (313)
- Бутан (1)
- Вьетнам (32)
- Гонконг (16)
- Грузия (1)
- Израиль (9)
- Индия (5)
- Иордания (6)
- Йемен (1)
- Камбоджа (4)
- Киргизия (1)
- Китай (38)
- Малайзия (61)
- Мальдивы (1)
- Непал (2)
- Объединенные Арабские Эмираты (5)
- Саудовская Аравия (3)
- Северная Корея (12)
- Сингапур (17)
- Таиланд (15)
- Тайвань (1)
- Турция (12)
- Узбекистан (1)
- Филиппины (6)
- Южная Корея (64)
- Япония (19)
- Активный отдых (103)
- велосипед (3)
- Горные лыжи (31)
- Горный туризм (12)
- Дайвинг (33)
- Кайтинг-быстрее ветра (2)
- Рыбалка (18)
- Америка (114)
- Антарктида (4)
- Арктика (2)
- Африка (126)
- Алжир (27)
- Египет (90)
- Канарские острова (7)
- Мадагаскар (1)
- Без рубрики (16)
- Аренда авто (1)
- Вести с полей (14)
- Все свое беру с собой (1)
- Горящий тур (2)
- Европа (862)
- Абхазия (1)
- Австрия (8)
- Англия (2)
- Андорра (7)
- Бельгия (5)
- Болгария (9)
- Ватикан (2)
- Венгрия (3)
- Германия (14)
- Греция (3)
- Исландия (4)
- Испания (26)
- Италия (81)
- Мальта (5)
- Молдова (213)
- Монако (2)
- Нидерланды (19)
- Норвегия (5)
- Португалия (1)
- Россия (120)
- Румыния (3)
- Сан-Марино (2)
- Сербия (1)
- Скандинавия (1)
- Словакия (30)
- Украина (67)
- Франция (201)
- Хорватия (2)
- Черногория (1)
- Чехия (27)
- Швейцария (3)
- Швеция (1)
- История науки и техники (9)
- Кулинарная страница (34)
- Ешь, что дают (2)
- Кухни мира (11)
- Приготовь сам (14)
- Литературная страница (158)
- МГУ им. Ломоносова (9)
- Путешествия с юмором (3)
- Творчество наших авторов (143)
- Музыкальная страница (27)
- Музыкальный праздник (12)
- С гитарой по жизни (4)
- Новая Зеландия (1)
- О Луне (8)
- Океания (11)
- Банка Шарлотт (1)
- Гавайские о-ва (1)
- Галапагосские о-ва (1)
- Гуам (1)
- Западное Самоа (1)
- Науру (1)
- Новая Гвинея (1)
- Новая Каледония (1)
- Острова Эллис и Гильберта (1)
- Питкэрн (1)
- Раротонга (1)
- Святая Елена (1)
- Тристан-да-Кунья (1)
- Фунафути (1)
- Путешествие в историю (4)
- Советы по безопасному отдыху (3)
- Фотоклуб (238)
- подводная фотография (16)
- Уроки мастерства (9)
- Фото недели (1)
- фото-миниатюра (12)
- фото-рассказ (109)
- Фотогалерея (59)
- Фототехника (23)